Команда Продлить до пересечения

Назад Вперед

Команды изменения объектов > Команда Продлить до пересечения


Назначение команды.

Команда Продлить до пересечения позволяет определить место пересечения линейного объекта с другим, выбранным в окне карты графическим объектом.

Вызов команды.

Команда Продлить до пересечения вызывается с помощью команды Построения > Продлить до пересечения.

Доступность команды.

Команда Продлить до пересечения может быть корректно выполнена только в том случае, если в окне карты есть линейный объект, для которого необходимо найти пересечение и есть выбранный площадной объект, с которым требуется найти пересечение.

Работа команды.

После вызова данной команды, в рабочей области появляется диалог команды, в котором пользователю необходимо определить тип поиска пересечения, а затем указать конечную точку в линейном объекте, от которой будет строиться пересечение.

083_GeoMaster

переключатель Продолжение определяет тип пересечения при котором, пересечение объектов будет выполнено как продолжение выбранного отрезка линейного объекта.
переключатель Перпендикуляр определяет тип пересечения при котором, пересечение линейного и площадного объекта будет выполнено под прямым углом.
кнопка Откат позволяет отменить последние действия работы команды.
кнопка Закрыть завершает выполнение этой команды.

Поиск и построение пересечений выполняется только для линейных объектов. Для работы необходимо выбрать полигональный объект, с которым должен пересекаться указанный пользователем линейный объект. Затем, с помощью инструмента модуля Направление, следует привязаться в одной из конечных точек линейного объекта. Если пересечении найдено, то направление от линии до объекта будет выделено на карте. В зависимости от установленного типа построения, пересечение объектов может выполнена различным способами.

После определения пересечения, следует нажать левую кнопку мыши, для выполнения построения. В результате выполнения команды выбранный линейный объект будет продлен до пересечения с выбранным площадным объектом.

NoteПримечание.

Если в параметрах модуля установлен флажок Совмещение узлов при редактировании, то точка вставки будет внесена в выбранный площадной объект.


Назад Вперед